
Главный тренер сборной России Анатолий Хованцев рассказал о сложностях, связанных с приобретением шлифт-машины.
— Процесс приобретения и доставки не быстрый. Шлифт-машина стоит больше 200 тысяч евро. Руководство хочет купить современную машину, поэтому так дорого. Владимир Петрович Драчев говорит, что вопрос решается, но после закупки останется очень важный вопрос: кто будет на ней работать?
— Есть такой специалист на примете?
— Руководство пригласило попробовать Александра Печерского из Новосибирска. Он там работает на шлифт-машине.
— Сейчас много разговоров о том, что у СБР возникли некоторые финансовые проблемы. Это отражается на выступлениях биатлонистов?
— Я не вижу здесь взаимосвязи. Сбор состоялся. Вы же видели, какие сегодня были сложные погодные условия для стрельбы и подбора структуры лыж. Мокрый старый снег, еще шел дождь, вся трасса была посыпана солью с селитрой. Она не однородная. Где больше селитры, там лед. Сервисной бригаде было не так просто работать, — сказал Хованцев в интервью для sportsdaily.ru.